Страницы

среда, 31 декабря 2008 г.

Лесополоса

Того лета мы будто давно ждали.
Еще зимой, на одной вечеринке,через час после знакомства, я прижал ее к стене, долго целовал, а потом, автоматически, сжал ей лобок. И она обмякла. Разведя ноги тряслась всем телом у стены и двигала тазом мне навстречу. Я задрал ей юбку и тер клитор через трусы. Рука была липкой от смазки. Кончала она криком, уходившим в мой рот. Красная и растрепанная висела она на моих руках. А у меня гудел низ живота. Дома я даже не смог выдрочить – так перетерпел, что боль забивала потенцию.
Потом… то работа, то дела – да и люди мы семейные - не давали нам возможности пересечься. И вот пришло лето. И однажды я плюнул на все проблемы и заехал за ней после работы. И мы бежали от города. И моя рука путала передачу с ее бедром. А она спецом подставляла его. И мы торопились скрыться. Даже не говорили почти. Просто судорожно высматривали удобное место. И в пятнадцати километрах от города завернули в лесополосу. И полоса была хороша. Не два тополя на прострел. А за высокими деревами кто-то умный густо насадил сосен. И мы протиснули машину по небольшой колее и бросили ее со стороны поля, а сами ринулись в посадки. Через несколько шагов не видно было ни машины, ни поля, ни трассы. Мы даже особо не целовались – быстро расстегивали мне брюки и снимали ей трусы. Трусы кинули на сосенку, а брюки сами свалились до земли. Мы прижались телами и я ощутил членом ее лобок.
Но тут, сука, мне в уши полез звук проносящихся по дороге машин… и еще этот волнообразный шум деревьев…и стало казаться, что вдруг хрустнула ветка, и что кто-то идет… За каждым деревом притаились те от кого мы бежали…
Член стал резиновым, я пытался отвлечь ее, засовывая пальцы в вагину, но она просила войти и тянула меня за пенис. Чего ты боишься, – шептала она, – кому мы здесь нужны?
А я залепливал ей рот поцелуем, в надежде не оставить её разочарованной. И дрочил клитор. Но это только подстегивало её. Она стонала и лезла ртом к члену, и гладила яички, и просила лечь на хвойный ковер. А меня как переклинило. Я изнемогал от желания и судорожно осматривался по сторонам, пытаясь контролировать ситуацию.
Поднимал ее на ватные ноги и снова тер клитор и доставал шейку матки. Она стонала и извивалась от оргазмов и как тряпичная кукла дергалась в моих руках. И снова просила войти в неё. Я тыкал полунапряженным членом в губы и он не мог проникнуть в неё, хотя влагалище казалось вывернутым наизнанку. Мы барахтались потные и вымученные в пыльной хвое. И все паучки, мушки и прочая лесная пи*добратия балдели и уссыкались над нами…
И вдруг пошел дождь. Сильный летний ливень. Прямо через солнце. Мгновенно промочивший нас до нитки. И все звуки пропали за одним монотонным шумом. И ко мне сразу вернулось осязание - мой язык ощутил её ухо, грудь почувствовала её соски, а руки оказались лежащими на ягодицах… Я сжал их, продвинулся пальцами до ануса, он тихонько подрагивал, а она мягко взяла меня за яички и головка уткнулась ей в руку. Я опер её на какие-то расставленные ветви. Она сильно выгнула спину и разверзлась навстречу мне всей промежностью. Член уверенно и губоко вошел во влагалище, заставив её булькнуть горлом. А я начал неспешно иметь её… ходить в ней… трахать её…продирать так, что она только успевала выдыхать: да!…да!...да!...да! И наши стоны растворялись в дожде. И я уже не стеснялся орать. Мы ритмично продвигались к финалу. Член толчками рвал её вагину, а она раздирала себе ягодицы, чтобы я проникал глубже.
Я кончил ей в рот, развернув к себе, мокролицую, со слипшимися волосами, но довольную и счастливую. Она пила и улыбалась. А я снимал с себя рубаху. И мы разделись и успели поскакать под дождем. И я дергал её за груди и тряс своими мудями, она визжала как ребенок и выставляла мне свои ягодицы…

…За месяц мы узнали много симпатичных лесков. Но под дождь больше не попадали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.